Пн. – Сб.: с 9:00 до 21:00 Без выходных

Ремонт подвески: подходим к делу с умом

Подвеска, наряду с двигателем, колесами и мотором – один из важнейших узлов автомобиля. При этом она является и самой уязвимой, поскольку на нее приходятся самые высокие нагрузки. Именно поэтому ее детали быстро изнашиваются и деформируются. Важно следить за состоянием подвески, не оставлять без внимания любые посторонние звуки и вибрации. Своевременная диагностика позволит не только продлить жизнь автомобилю, но и быть уверенным в его безопасности.

Диагностика ходовой части

Прежде, чем ремонтировать подвеску специалисты проводят ее диагностику. Она бывает трех видов:

  • компьютерная (применяется для автомобилей с электронными системами управления);
  • на вибростенде (воссоздаются условия езды, помогает оценить общее состояние подвески и всегда показывает неисправность);
  • ручная – дедовский метод, который также очень результативен при условии высокой квалификации механика.

Как часто нужно заглядывать под днище и какова цена ремонта подвески в Москве? На эти вопросы однозначно ответить нельзя. Нужно ориентироваться на качество авто и особенности его эксплуатации. При бережном отношении к машине, можно лишний раз не загонять ее на СТО и не тратить деньги, но если появились нехарактерные звуки, крен или вибрация, нужно срочно ехать к мастеру.

Ремонт подвески

Ремонт ходовой части проводится в несколько этапов: авто загоняется на подъемник или смотровую яму, затягивается ручник, снимаются передние колеса и отсоединяется амортизатор. Далее отгибаются пластины-стопоры, отворачиваются крепежные болты суппорта и он отводится в сторону. Далее полностью снимаются амортизаторы с кронштейнами, отсоединяются концы штанги стабилизатора, съемником выпрессовываются шарниры рулевого привода из отверстий и отводятся рулевые тяги. Собирается подвеска в обратной последовательности.

Мы категорически не рекомендуем выполнять эти работы самостоятельно, а тем более в одиночку. Разбор ходовой системы требует понимания устройства и опыта. Попытки самостоятельной починки авто могут привести к тому, что автомобиль вообще окажется не на ходу и вы не сможете даже доехать до мастерской.

Установка пневмоподвески

Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена передней ступицы

Ремонт пневмоподвески

Замена пневмоподвески

Замена заднего ступичного подшипника

Замена задней ступицы

Замена переднего ступичного подшипника

Замена сайлентблоков задней балки

Замена втулок заднего стабилизатора

Замена стойки заднего стабилизатора

Замена шаровой опоры

Замена подрамника

Замена передних амортизаторов

Замена задних амортизаторов

Замена сайлентблоков подрамника

Замена стоек переднего стабилизатора

Замена втулок переднего стабилизатора

Диагностика подвеска

Ремонт передней подвески

Ремонт задней подвески



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
8-800-511-60-24
Москва, Боровское шоссе, 28-й километр, владение 2А стр.1
загрузка карты...