Пн. – Сб.: с 9:00 до 21:00 Без выходных
Диагностика DSG

Диагностика мехатроника ДСГ и частые проблемы в его работе

КПП с роботизированным управлением и двумя сцеплениями называются DSG. Они устанавливаются на многие автомобили Scoda, Volkswagen, Audi и другие. Благодаря конструктивному устройству они способны самостоятельно быстро переключать передачи, что обеспечивает прекрасную динамику на дороге. Однако коробки ДСГ известны и своей ненадежностью из-за слишком сложного устройства.

Более всего нареканий вызвала семиступенчатая КПП DSG (DQ 200) c двойным сухим сцеплением. Она по сути является упрощенным видом коробки «мокрого» типа и рассчитана на намного меньший крутящий момент. Отсюда и частые неполадки: грубоватые переключения передач и ускоренная амортизация дисков сцеплений.

Потенциальные неполадки в работе ДСГ

Часто все начинается со скрежета, лязганья и ударов при наезде на препятствие или в яму, а иногда и на ровной дороге. При этом специалисты при диагностике DSG не находят никаких отклонений в работе КПП и при отсутствии вибрации и рывков ремонт не проводят. Официальные дилеры VW вообще считают подобные мелкие огрехи вариантом нормальной работы коробки.

Диагностика DSG2.jpg

Еще больше жалоб поступает на толчки, вибрацию и дрожь при повышении передачи с первой на вторую или просто при движении на низкой скорости. Если вовремя не отремонтировать КПП, вибрация усиливается, сцепление начинает пробуксовывать. Иногда могут пропадать все четные либо наоборот нечетные передачи. После установки новых дисков сцепления передачи снова начинают функционировать.

Если гидравлика коробки перегревается, передачи включаются рывками, что сигнализирует водителю о необходимости ехать равномернее для менее частого переключения передач. Эта проблема чаще всего проявляется при частой езде в пробках из-за перегрева гидравлики и повышения нагрузки.

Иногда автовладельцы жалуются, что КПП вообще перестала переключать передачи. Причем это могло возникнуть и во время езды. В некоторых случаях перезапуск помогал решить проблему, но чаще всего нужно было ремонтировать или полностью менять мехатроник.

Диагностика и ремонт ДСГ

Автосервис «ВВП» производит диагностику и ремонт мехатроника ДСГ любой сложности по приемлемой цене в Москве. У нас есть все необходимые инструменты для проведения работ, которые обеспечивают соблюдение точности сборки до 5 микрон. Это значит, что ваша коробка передач будет снова полноценно функционировать, а вы не понесете дополнительных расходов.

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля производится по предварительной записи.  
Специалисты Автосервиса «ВВП» согласуют с вами наиболее удобное время для визита по телефону: 
8-800-511-60-24



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
8-800-511-60-24
Москва, Боровское шоссе, 28-й километр, владение 2А стр.1
загрузка карты...